1еместо
Хостинг провайдер TheHost « все идеи проекта

210

голосов

За адекватную и быстро реагирующую техподдержку. А так же отмечу приятного в общении менеджера на телефоне

Виталий, 11.08.2011, 21:05
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
TheHost, 01.10.2011
Большое спасибо за высокую оценку.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

TheHost, 11.08.2011, 21:19
Большое спасибо за высокую оценку.
Сергей, 28.10.2011, 22:24
Поддерживаю. В этом хостинге больше всего радует оперативность суппорта.
El, 05.04.2013, 23:24
Не только оперативность, а еще и желание помогать и разбираться с проблемой заказчика.
Была у меня идея фикс - прикрутить свой Вэб-интерфейс к почте.
Понравился Roundcube. Обращался в поддержку 3х хостеров с вопросом, как установить....
И только тут оперативно разъяснили, как все делать, а когда на завершающей стадии вылезли 2 ошибки, грозившие крахом установки, то все изучили, разъяснили почему не работало и что надо было прописать. А поскольку ответ пришелся на раннее утро, я не успел ответить на письмо, так они еще и сами все починили... Честь и хвала спецам из саппорта!!!

Ну и самой фирме успехов и процветания. Я надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество :)
Руслан Колесник, 13.04.2013, 21:40
Класс
Руслан Колесник, 13.04.2013, 21:40
Класс
Антон, 29.01.2014, 16:44
тоже отмечу, хорошую подержку. Если что, сами перезванивают. Молодци, спасибо!
Павел, 01.02.2014, 21:59
А я уже 5 минут ничего не нахожу, как связаться. Телефоны есть, но работают ли круглосуточно? И чата поддержки нету. Как-то думал заказать и хост, и имя (перейти с другого сервиса), но уже начинаю стрематься.
TheHost, 01.02.2014, 22:02
Добрый день.
Вы можете либо позвонить на указанные в контактах телефоны, либо зайти в личный кабинет https://my.thehost.com.ua/ и задать интересующий Вас вопрос в разделе "Центр поддержки"
Андрей Неважно, 14.06.2014, 12:15
всё так слаженно и оперативно, аж дух захватывает! Ребята просто молодцы! Отвечают на все вопросы, при необходимости помогают разобраться во всём, что не касается их непосредственных задач. Сервисом доволен на все 100%.
Спасибо вам за работу!
Андрей, 06.01.2016, 10:17
Хостинг супер
Поддержка реагирует моментально
Все просто отлично
Я счастлив
Спасибо вам
Yulia, 07.06.2016, 21:03
За вашу оперативность и желание помочь - я ваш вечный клиент!!! <3
Klad Proraba ✯✯✯✯✯, 24.01.2017, 19:40
Хостингом TheHost пользуюсь уже третий год, хостингом доволен, техподдержка на высоте, создаю третий ресурс – интернет-магазин http://kladproraba.com/. Сложности и вопросы возникают, в любое время суток мне помогают и не говорят, что не обязаны, отвечают очень быстро. Работают мои ресурсы без перебоев. Ценовая политика хостинга меня очень даже устраивает.
Сергей, 05.04.2018, 01:00
2 часа долбался... ребята техподдержка решали за 5 минут, респект!
a, 25.01.2019, 10:47
При необходимости быстрого решения вопроса(при
явной проблеме на сервере TheHost) в службе
поддержки отвечают что они ничего не знают,
у них все работает в штатном режиме и для
решения вопроса необходимо только написать письмо,
т.к. по телефону они ничего не скажут
TheHost, 25.01.2019, 10:54
Добрый день.
К сожалению, решение каждого отдельно взятого вопроса далеко не всегда возможно за несколько минут. Однако наши специалисты всегда прилагают максимум усилий, чтобы решить любую потенциальную проблему в минимальные сроки. Пожалуйста, уточните номер Вашего запроса, который на Ваш взгляд решался службой технической поддержки слишком долго. Мы проверим данный инцидент.
a, 25.01.2019, 11:06
TheHost, 25.01.2019, 11:23
Спасибо за уточнение.
Мы видим, что техническая поддержка указала в данном запросе, что описанная вами проблема может быть вызвана превышением квот выбранного тарифного плана, что не может считаться технической проблемой хостинга.
Но мы дополнительно передали информацию технической поддержке, чтобы данный описанный Вами инцидент был максимально быстро и детально изучен. В случае необходимости, наши специалисты окажут помощь и поддержку в максимально сжатые сроки.
a, 25.01.2019, 11:33
Почему поддержка не решает эти вопросы в телефонном режиме, а для этого требуется переписка в течении почти часа - запрос 10:38:02, решение - 11:30:13, в телефонном режиме можно решить за 1 минуту?
TheHost, 25.01.2019, 11:55
Это вызвано тем, что технические вопросы требуют:
1) детального анализа и времени на его проведение
2) необходимых доступов к услуге абонента
3) санкции на проведение работ, т.к. работы могут проводиться только по запросу авторизованного абонента, т.е. после запроса с закреплённой электронной почты или из личного кабинета

Важно понимать что поддержка по телефону предназначена для консультирования по общим вопросам технического характера, по вопросам продаж услуг, вопросам документооборота. Специфические вопросы практически всегда требуют письменного обращения.
Также хотим обратить Ваше внимание, что среднее время ответа на письменные запросы у нас составляет от 3 до 8 минут, поэтому наши специалисты всегда очень быстро обрабатывают входящие обращения и Вы можете быть уверенными что Ваш письменный запрос будет обработан быстро.

Оставить комментарий