4еместо
Хостинг провайдер TheHost « все идеи проекта

107

голосов

Реализовать оперативную связь со службой поддержки через онлайн-мессенджер (онлайн-консультант)

Здравствуйте! Предложение: реализовать возможность связи с техподдержкой через онлайн-консультант на сайте. Например, с помощью Мибью Мессенджер (http://mibew.org) или любого другого. У вашего хостинга есть клиенты из России, я один из них. Звонить на телефон - дорого. По емайл - долго. По опыту работы с другими хостинг-провайдерами, скажу, что иногда возникают критические проблемы (сайт неработоспособен), решение которых со стороны хостера требует минимум времени, однако необходима быстрая реакция. В этом случае онлайн-мессенджер самое то, что надо. Это не аська, и здесь не беспорядочная атака на сотрудников, а спокойная очередь клиентов. -- Спасибо за вашу добросовестную работу.

Не спам Дубликат?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей, 10.12.2011, 13:27
Трудно согласиться. Я очень доволен оперативности и грамотности тех.поддержки через тикеты в панели управления хостингом. Имею XEN-сервер на vps.ua - у них есть онлайн-мессенджер, консультант реагирует сразу, но не может дать ответ на элементарные технические вопросы, отправляет создать тикет, на который я получаю ответ через 5-7 часов. TheHost отвечают очень быстро и позволяет общаться сразу с специалистом (на других хостах как правило сначала диалог с менеджером, потом с оператором поддержки, потом только с специалистом по вопросу - иногда на такую процедуру полдня уходит).
Я согласен с Вами в том, что средство связи второстепенно в сравнении с людьми, которые решают вопросы. С командой TheHost.com.ua общался всего несколько раз, но подтверждаю оперативное реагирование на тикеты.

В данное время я присматриваюсь к хостеру, чтобы перенести несколько сайтов. Ждал ответ администрации на данное предложение, но она молчит.

Имел опыт общения с другими хостинг-провайдерами: связь поставлена по разному, но если техподдержка работает медленно или неадекватно - то по любому каналу связи.

Онлайн-мессенджер рассматриваю как альтернативу для экстренных ситуаций. Также хороший способ наладить контакт с новыми посетителями сайта хостинга и завербовать их в клиентов!

P.S.: мой случай, из невыдуманного: пользуюсь услугами хостера ***limits.ru. Выехал к клиенту, чтобы продемонстрировать очередную правку сайта, который в работе уже 6 месяцев без единого сбоя. Но вместо сайта - белый экран.. Тут же на его глазах захожу на сайт хостера, открываю онлайн-консультант, со мной связывается сотрудник техподдержки, описываю ситуацию в 5 словах - "ошибка xxx на сайте nnn". Проблема была решена не более чем за 1 (!!!) минуту. Клиент почти и не заметил, наверное, что сайт не работает :-)
Смотря как всё поставленно! Вот например я хостился у McHost.ru... Там все вопросы можно решить по меседжеру! Всегда на линии дежурит специалист и неразу я не встретил отсутствия оператора.

При этом я тогда только начинал работать в интернете и постоянно "задалбывал" их вопросам посреди ночи! Но всегда мне сразу же помогали, и я лучшей поддержки ещё не видпл. И это всё на онлайн-меседжере.

По этому всё зависит от постройки самого принципа поддержки и желания хостера нанять специалистов, чтоб они дежурили круглосуточно, и знали своё дело!

PS: Но поддержка на thehost.com.ua как для тикет-системы ОТЛИЧНАЯ!
Евгений Мойкин, 04.07.2013, 09:25
На самом деле, онлайн поддержка очень нужна и экономит кучу времени.

1. Для тех вопросов всегда можно сделать тикет
2. ДЛя живого общения типа о фин. ворпосах и т д, нужен онлайн чат.

Вот сейчас столкнулся с проблемой. Сделал аккаунт, мне открыли тестовый акк, но с другим логином.

И на выходе я трачу кучу времени, что бы выяснить почему логин изменили и почему я не могу юзать свой.

В целом хостинг крутой.... Но вот 1-я непонятка с которой столкнулся
TheHost, 04.07.2013, 09:35
Уважаемый Евгений.
Среднее время ответа на тикеты у нас - от 2 до 7 минут.
Поэтому вы можете оставить в личном кабинете https://my.thehost.com.ua свой вопрос и получить ответ на протяжении ближайшего времени.
Валентин Зюзин, 19.08.2013, 00:10
Ерунда это все. У них в тикете отвечают практически со скоростью онлайн-месенджера. Кто висел в чате ПриватБанка, знает, что онлайн-чат - не всегда самый быстрый способ поддержки ...
Так что считаю что тикеты - это то что нужно, и ничего не теряется. И отвечают в тикетах круглосуточно.

Оставить комментарий